Педагогам и сотрудникам
Методические материалы
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
- Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса.
Только член профсоюза вправе рассчитывать на:
- Защиту при увольнении по инициативе работодателя;
- Помощь профсоюзной организации и её выборных органов при нарушении работодателем трудового коллективного договора;
- Содействие в решении вопросов, связанных с охраной труда, возмещение ущерба, причинённого здоровью при исполнении трудовых обязанностей;
- Бесплатную консультацию по экономическим, правовым, медицинским и иным социально значимым вопросам в профсоюзных органах;
- Содействие и помощь профсоюзного органа в организации отдыха и лечения работников и их детей;
- Получение материальной помощи из средств профсоюза.
Председатель
Кралькина Анна Сергеевна — воспитатель
Заместитель председателя
Менченкова Юлия Александровна - воспитатель
Секретарь
Овчинникова Елена Александровна - учитель-логопед
Документы профсоюза детского сада
Статистические отчёты
Аттестация
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации работников образования осуществляет центр экспертизы.
Сотрудники центра:
- Морозова Оксана Владимировна-начальник центра;
- Афанасенко Наталия Егоровна – методист;
- Земцова Мария Николаевна – методист.
Адрес: 214000 г. Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 20 А
кабинет 106А, тел.: (4812) 38-19-81
E-mail: ca.soiro@yandex.ru
График работы:
- понедельник: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- вторник: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- среда: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- четверг: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- пятница: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- суббота, воскресенье: выходной
Аттестация педагогических работников проводится в целях установления квалификационной категории.
Основными задачами проведения аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
Основными принципами проведения аттестации являются: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
С подробной инфорацией о правилах аттестации, необходимых нормативных документах, требованиях к оформлению квалификационной работы Вы можете ознакомиться на официальном сайте ГАУ ДПО "Смоленский областной институт развития образования" в разделе "Аттестация".
Ссылка: http://www.dpo-smolensk.ru/certification/
Повышение квалификации
Cогласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники получат право на получение дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47).
Организация предоставления ДПО в государственных образовательных организациях Федеральным законом № 273-ФЗ отнесена к полномочиям органов государственной власти федерального и регионального уровней (п. 3 ч. 1 ст. 6, п. 9 ч. 1 ст. 8).
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, либо получающие образование по данному уровню (ч. 3 ст. 76).
Дополнительные профессиональные программы могут быть реализованы в организациях ДПО (в качестве основной цели деятельности), в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (за рамками основной цели деятельности).
Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям (ч. 9 ст. 76).
Квалификационные требования по должностям работников образования содержатся в соответствующих квалификационных характеристиках в разделах «Должен знать» и «Требования к квалификации».
Требования к уровню квалификации педагогических и иных работников образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, и требования к непрерывности их профессионального развития установлены соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС).
Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих ФГОС среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ (ч. 10 ст. 76).
Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании (ч. 11 ст. 76).
При реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии (дистанционные, электронное обучение и др., ч. 2 ст. 13).
Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке (ч. 14, 15 ст. 76). Эти документы входят в группу документов о квалификации (ч. 10 ст. 60).
Педагогическим работникам следует обратить внимание, что программы повышения квалификации должны реализовываться только в рамках ДПО, а не профессионального обучения.
С план-графиком курсовых мероприятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовки Вы можете ознакомиться на официальном сайте ГАУ ДПО "Смоленский областной институт развития образования" в разделе "Повышение квалификации педагогических кадров". Ссылка: http://region67.dpo-smolensk.ru
Модуль "Повышение квалификации" ЭИАС "Регион"
https://region67.region-systems.ru
Модуль "Повышение квалификации и профессиональная переподготовка" направлен на
реализацию положений Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации».